S.T.A.L.K.E.R.

Любителям всевозможных игр - сюда!

Модератор: Ирина Руднева

S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение school8kaluga » 24-08, 23:08

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого.
Третий раз в первый класс

На встречу с этим красавцем берите не меньше полусотни зарядов дроби и сменные рейтузы.

За плечами у GSC — два больших эксперимента с именем S.T.A.L.K.E.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Список особенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру.

Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь.

Бои между людьми обычно идут на почтительных расстояниях. Хотя в каждом правиле есть исключения.

В «Зове Припяти» этот мир стал еще мрачнее. Его идеально характеризуют слова случайного сталкера: «Ну вот, приперлись мы в центр Зоны, и что?» А собственно, ничего. Россыпей артефактов здесь не оказалось, зато старые проблемы внезапно обострились. Безопасных мест практически нет, мутантов в разы больше, выбросы аномальной энергии случаются чуть ли не каждый день. Поэтому и настроение у людей соответствующее: сталкеры мечтают о доме и копченом мясе, бандиты жалуются на паршивую погоду, даже непримиримые враги, «Долг» и «Свобода», поумерили пыл, сидят под одной крышей и по старой памяти незлобно подкалывают друг друга...

Более подробно можно посмотреть на сайте "Игромания".
Изображение
Аватара пользователя
school8kaluga
Admin
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28-01, 15:11
Откуда: Kaluga

Сообщение Б.Е.С. » 26-08, 15:26

stalker самая лутшая ига......... оле оле моле оле сталкер форева :clapp:
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

Сообщение Б.Е.С. » 26-08, 15:26

:neutral: ;)
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

Сообщение Б.Е.С. » 26-08, 15:27

спасибо
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

Сообщение school8kaluga » 26-08, 21:53

Да не за что, у меня сынуля одно время плотненько в нее играл... Теперь играет в World of Warcraft и Red Faction Guerrilla. Вот так то...
Изображение
Аватара пользователя
school8kaluga
Admin
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28-01, 15:11
Откуда: Kaluga

Сообщение Б.Е.С. » 01-09, 21:38

да и кстати все сталкеры хороши компания GSC Game World хорошо постаралась над созданием этой реалестичной до ужаса игры!!!!!!!
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

Сообщение Б.Е.С. » 01-09, 21:39

и давайте я вам скрины норм скину а то эти некатят совсем!!!!!!!????)))))
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

Сообщение Б.Е.С. » 01-09, 21:49

здравствуйте Алла Владимировна)) могу полное прохождение этой игры скинуть) а про сына вы нам в школе говорили,,,.
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

Сообщение Б.Е.С. » 01-09, 21:53

а кто скрины ваши делал? тот совсем неумеет играть в S.T.A.L.K.E.R.)) извеняюсь но скрины ужасные
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

Сообщение school8kaluga » 01-09, 22:03

А скрины взяты уже готовые (с вышеуказанного сайта), так что пожалуйста, размещайте то, что нравится!
Изображение
Аватара пользователя
school8kaluga
Admin
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28-01, 15:11
Откуда: Kaluga

Сообщение school8kaluga » 01-09, 22:05

Б.Е.С. писал(а):Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Поддерживает DirectX 11.0.
Изображение
Аватара пользователя
school8kaluga
Admin
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28-01, 15:11
Откуда: Kaluga

Сообщение Б.Е.С. » 01-09, 22:19

не ну правда ток псевдособаку сфоткали а я могу добыть фото контралера снорка бюрера псевда гиганта. и могу добыть фото выброса в самом пике его октивности
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

Сообщение Б.Е.С. » 01-09, 22:21

да и кровососов в логове тож
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

Сообщение school8kaluga » 03-09, 14:19

Б.Е.С. писал(а):не ну правда ток псевдособаку сфоткали а я могу добыть фото контралера снорка бюрера псевда гиганта. и могу добыть фото выброса в самом пике его октивности

Кто ж не дает добывать??? пока видим только слова...
Изображение
Аватара пользователя
school8kaluga
Admin
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28-01, 15:11
Откуда: Kaluga

Сообщение Б.Е.С. » 08-09, 15:43

ща скоро скину непереживайте прост учеба времени моловато физику учить надо)))))
Аватара пользователя
Б.Е.С.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-08, 15:54

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron